Пользовательского поиска

понедельник, 26 июля 2010 г.

Выбор дилингового центра, это не покупка помидор!

Добрый день всем моим немногочисленным почитателям блога! Чем дальше в лес, тем больше дров! Наткнулся сегодня на интересный сайт позже дам ссылку, не знаю, пока не разобрался верить или нет, но он мне нравится, по крайней мере, пока! А теперь непосредственно к главной теме сегодняшнего дня, кстати, материалы этой темы частично взяты с этого сайта!
Итак, сегодня поговорим о выборе дилингового центра, сегодня в мире их полно, все хотят, чтобы вы стали их клиентами, никогда не задавали вопрос почему? Я тоже не задавал до сегодняшнего дня! Сегодня вообще понедельник, стал для меня днем откровений, которых я раньше не то чтобы не понимал, не брал во внимание, а сегодня че-то задумался! Повод к раздумью послужил именно этот сайт! Так вот на этом сайте я прочитал, лишь 3 % трейдеров являются успешными, а 97% нет, разоряются и уходят! Вообще братцы, в последнее время ко мне пришла такая уверенность в себе, которую, я сам боюсь? Вообще о том, кто в какой процент попадает у ас еще будет время поговорить! Столько всего хочется вам рассказать, но время деньги, так вот о дилинговых центрах! Сегодня их – большое разнообразие. И понять кто из себя кого представляет, я говорю о их надежности, не сложно! Конечно, те у кого пополнения счетов ограничиваются минимум в 10 000$, являются одними из самых надежных, так как они давно в этом рынке, и уже достигли крупных размеров, и зрелых лет! Кстати обращаюсь к опытным трейдерам, могу скинуть ссылку, для тех кто хочет организовать свой дилинговый центр, т.е. по франчайзингу! Пишите в скайп nikolia_delia! Так вот даю ссылку на большинство дилинговых центров иностранных и российских, с того самого сайта! http://masterforex-v.su/brokers.htm , http://www.masterforex-v.org/katalog_brokers.htm , предупреждаю заранее, что данные немного устарели!
Лично я пользуюсь альпари, по вводу и выводу средств, пока не было претензий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий